Усиление присутствия на маркетплейсах. День 3.
- Принципы маркетингового продвижения на маркетплейсах;
- Эффективность размещения на площадках;
- Анализ статистики продаж;
- Важные KPI;
- Эффективность размещения (какие отчеты, как смотреть, выводы);
- Закрывающие документы;
- Анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке;
- Анализ рынка и конкурентов;
- Анализ доли компании на маркетплейсе;
- Как отстроиться от конкурентов. УТП бренда;
- Анализ своих продаж.
Автоматизация и отчетность
- Сервисы для автоматизации маркетинга;
- Сервисы для автоматизации работы с маркетплейсами;
- Отчётность и аналитика по маркетинговым активностям;
- Обзор и разбор отчетов;
- Преобразование отчетов в таблицах Excel;
- Обзор сервисов аналитики;
- Работа с сервисами аналитики: отчетность, ведение бренда, анализ конкурентов;
- Автоматизация отчётности;
- Отчётность по результатам работы.
Спикер: Губин Александр Николаевич, маркетолог с 23-х летним стажем, успешный опыт работы с такими брендами как Leomax, Scarlett, Lavazza, системный интегратор ИТ-продуктов в одной из команд Общественной палаты РФ, практикующий наставник по развитию продуктов на Wildberries и Ozon, управляет кабинетами клиентов на маркетплейсах на общую сумму оборота более 400 млн в месяц.15:00-18:00